СПИСОК ПРОДУКТОВ
Новые продукты
О нас

нашей компании

Haobo камень Co., Ltd была создана в 1996 году - завод, продаж и вместе судоходной компании, которая находится в городе Chongwu, в Цюаньчжоу Китай, который славится своей каменной скульптуры.




Главная Продукция


Haobo камень Co., Ltd используется для завода, который был посвятил в производство высокого качества изделий из камня. Через десятилетия усилий и совершенствования, теперь он превратился в торговле и производстве компании. Он имеет 10000 квадратных метров в районе, 120 профессиональных работников и владеет наиболее современное оборудование и автоматические производственные линии, главным образом производство различные виды изделий из камня, таких как памятник, надгробная плита, камин, Сад гравировка и камни для строительства операции цель и т.д.


наши преимущества


высокого качества команды:

у нас есть наша работа команда в богатых камень продажи опыт и наличие профессиональный чувствительность на каменные поля. Более того мы всегда можем предложить Самые выгодные предложения и дать в пользу клиента на каменных типа, выбор, новые элемент дизайна и даже некоторые другие специальные услуги просил.




продукции высокого качества:

Haobo камень Компания владеет и управляет собственной карьеры и выбирает только высоким карьеров и выбирает только высокого качества камня для вашей работы. Для нас важен каждый заказ, и мы выступаем за каждый камень продукт, который мы создаем.


разнообразие дизайна: дизайн и производство команда

Haobo Стоуна может помочь вам с практически любого проекта. У нас есть многолетний опыт работы с памятники и кладбища гражданские и военные мемориалы, строительные и структурные материалы пейзаж, материалы интерьер и экстерьер камень. Haobo каменные переход от трафарет пресс системы автоматизированного проектирования (CAD). CAD система теперь позволяет клиентам фактически видите каждый дизайн до его высеченных в камне. Кроме того улучшение программы САПР позволяет практически любой рисунок, подпись или значок, чтобы быть запечатленными на памятник – без недостающие детали.


наших клиентов


наших клиентов представляют лучшие вожатые памятник розничной торговли, архитекторы и строители в отрасли. На основании нашего хорошего качества, хорошо зарекомендовавшие Сервис, наши товары рекомендованы и продается во многих европейских странах, США, Гонконг и некоторых других районах мира и наслаждаться дружеские отношения с клиентами в континентальной части страны и за рубежом соответственно.

Не пропустите вещь. Стать абонентом

Еженедельный дайджест последних релизов и рекомендации прямо в папке "Входящие".

    Дружественные ссылки :

Авторское право © 2020 HAOBO STONE CO., LTD.Все права защищены. Руководствовался dyyseo.com.

service

онлайн сервис

теперь говорите

Живой чат

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

PRODUCTS LIST
New products
About Us

OUR COMPANY

Haobo Stone Co., Ltd was established in 1996 - a factory, sales and shipping together company, which is located in Chongwu town, Quanzhou City in China which is famous for its stone sculpture.




MAIN PRODUCTS


Haobo Stone Co., Ltd used to be a factory, which has been devoted into production of high quality stone products. Through decades of effort and improvement, now it has developed into a trading and producing company .It has 10000 square meters in area, 120 professional workers ,and owns the most advanced equipments and automatic production line ,mainly producing various kinds of stone products ,such as monument ,tombstone ,fireplace ,garden engraving, and the stones for construction operation purpose etc.


OUR ADVANTAGES


High-quality team:

We have our work-team in rich stone selling experience, and having professional sensitivity on the stone field. What’s more, we can always offer most favorable suggestion and give favor to customer on stone type choosing, new item design, and even some other special service requested.




High-quality products:

Haobo Stone Company owns and operates its own quarries and chooses only the highest quarries and chooses only the highest quality stone for your job. Every order is important to us, and we stand behind each stone product we create.


variety of design:

Haobo Stone’s design and manufacturing team can help you with virtually any project. We have years of experience with cemetery monuments, civic and war memorials, building and structural materials landscape materials, interior and exterior stone. Haobo Stone made the transition from a stencil-press system to computer aided design (CAD). The CAD system now allows customers to virtually see each design prior to it being carved into stone. In addition, the advancement of the CAD program allows almost any picture, signature, or icon to be etched on the monument – without missing a detail.


OUR CUSTOMERS


Our customers represent the finest retail monument counselors, architects and builders in the industry. Based on our good quality, well-established service, our goods are recommended and sold in many European countries, U.S.A., Hong Kong and some other areas in the world, and enjoy friendly relationship with customers in mainland and abroad accordingly.

Don’t miss a thing. Become a subscriber

Weekly digest of the latest releases and recommendations right in your inbox.

    Friendly Links :

Copyright © 2017 HAOBO STONE CO., LTD.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com.

service

online service

Contact Us Home